Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Чипкан» п. Суринда»

Эвенкийского муниципального района Красноярского края

Официальный информационные сайт

Наши группы

    Наша фотогалерея

    Статистика

    Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    Материально-техническое обеспечение МКДОУ «Детский сад «Чипкан» п. Суринда»

    Состояние материально-технической базы (далее – МТБ) и содержание здания детского сада соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание детского сада расположено на благоустроенном участке. Территория ограждена железным забором, озеленена насаждениями по всему периметру.   По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение.

    Здание подключено к водоснабжению, отоплению.

    Детский сад посещает 21 воспитанник.

    Обеспеченность специально оборудованными помещениями для организации образовательного процесса
    Наименование Функциональное использование
    Физкультурный зал


    Физкультурные занятия, праздники, развлечения
     Методический кабинет


    Работа с педагогами, работа с методической литературой
    Групповые комнаты


    Организация и проведение воспитательно-образовательного процесса

    На участках расположены оборудованные зоны для прогулок, игровых комплексов, имеется одна спортивная площадка, цветники. 

    В ДОУ имеется собственный пищеблок, гладильно –прачечное отделение, музыкальный и спортивный залы совмещеты, оборудовано  2 групповых комнаты Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.  

    Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН: сбалансированное четырехразовое питание. Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм. В родительских уголках вывешивается ежедневное меню для детей.

    Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.  Мебель для каждого воспитанника  подобрана с учетом  его роста.

    Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности, организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.  В группах оборудованы различные центры активности для развития детей: центр искусств, центр игр и игрушек, театральный центр, центр литературы, центр здоровья и физического развития, центр науки и природы, центр строительства, центр математики и настольных игр, центр песка и воды, речевые центры, центр сенсорики (ясли), уголки уединения. Все центры оснащены в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы. В каждой группе имеется необходимый, разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.

    Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организован спортивный  центр, в физкультурном зале размещены разнообразные тренажеры; в музыкальном зале проводятся  детские праздники, вечера досуга для детей и родителей. Для физкультурных занятий создана спортивная площадка.

    В детском саду созданы условия для познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

    Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает:

    Физическое развитие:
    - физкультурный зал (спортивное оборудование, маты);
    - физкультурные уголки;

    Познавательно-речевое:
    - предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия);
    - уголки интеллектуального развития ( детские энциклопедии, книги, журналы для детей)

    Художественно- эстетическое развитие:
    - музыкальный зал, (синтезатор, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов,);
    - методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов, книги об искусстве);
     - предметно-развивающая среда (во всех возрастных группах)

    Социально- личностное развитие детей:
    Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами:  В физкультурном зале установлены: гимнастические скамейки, подвижные канаты и кольца, детские тренажёры, мягкие модули и другой спортивный инвентарь. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование, национального типа.

    Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ
    Наименование % обеспеченности
    1 Оборудование и сантехника 70
    2 Жесткий инвентарь 80
    3 Мягкий инвентарь 70
    4 Состояние здания 80
    5 Состояние участка 80
    6 Состояние внутреннего помещения 80

    Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования. Большая часть МТБ образовательного учреждения требует постоянного косметического ремонта и обновления.


    Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ
    Наименование % обеспеченности
    1 Игрушки 50
    2 Музыкальные инструменты 50
    3 Предметы декоративно-прикладного искусства 60
    4 Наглядные пособия 50
    5 Технические средства обучения 20
    6 Детская литература 50
    7 Методическая литература 50

    Учебно-методическими пособиями детский сад  не укомплектован в полном объеме. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.


    Кабинеты специалистов (заведующего, зам.зав.по ОР, учитель-логопед, учителя-дефектолога инструктор по физической культуре, медицинская сестра) не оснащены необходимым оборудованием в полном объеме, дидактическими и техническими средствами, необходимо преобретать.

    В ДОУ имеются 5 компьютера. Компьютеры установлены в кабинетах заведующего, воспитателя, зав.по хозяйству.

    Доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям  в работе с детьми нет.

    Детский сад имеет выход в интернет, имеет электронную почту, собственный сайт в сети Интернет.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКДОУ «Детский сад «Чипкан» п. Суринда» Эвенкийского района, Красноярского края

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам.

    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

    Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 ноутбук, 4 персональных компьютеров, 2 из которых имеют выход в Интернет.

    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог при доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
    - повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется социальным педагогом ДОУ.

    Электронные образовательные ресурсы

    Об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

    Электронные образовательные ресурсы доступны для педагогов и родителей (законных представителей)

    Официальные порталы
    1. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
    2. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования-http://www.apkpro.ru
    3. Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
    4. Сайт «Менеджер образования» - портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений- http://menobr.ru/
    5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru/
    6. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/
    7. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/

    man 
    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

    9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov eepc ban ban obr ev web ru banosiktakan11 uchitely ban 1september links3 banner site Krao1 uchitely2 190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte ege2 vsopen gos narodexpert